- Провести определение возможных проблем с работоспособностью устройства (заводской брак). Необходим удаленный доступ к устройству по публичному IP адресу.
- Диагностика проблемы в рамках телефонного разговора не производится - у нас нет такой услуги!
- Выполнить предварительное определение причин, по которым настройка не получается.
- Данная диагностика предварительная. Выполняется в случае исключения влияния других сетевых устройств клиента. (См. предыдущий абзац)
- Осуществить информирование о наличии соответствующих доступных инструкций по оборудованию.
Перед обращением в техподдержку попробуйте решить проблему сами!
Воспользуйтесь базой знаний нашего магазина wiki.homy.ru
Большинство проблем с настройкой VoIP-оборудования возникает не с самим оборудованием, а настройками его в сетевой среде, где это оборудование включается.
В случае возникновения проблем с настройкой приобретенного у нас оборудования, необходимо исключить влияние других сетевых устройств на его работоспособность. Для этого:
а. Обеспечьте устройству доступ в интернет напрямую так, чтобы оно имело публичный IP адрес.
б. Повторите свои настройки.
в. Если проблема исчезла, то необходимо провести комплексную настройку всего имеющегося у вас оборудования с учетом новых требований, связанных с подключением нового устройства. (Не входит в бесплатную техподдержку)
г. Если проблема осталась, то обращайтесь к нам для проведения дополнительной диагностики.
При подключении оборудования к провайдерам телефонии используйте рекомендации по настройке, размещенные на сайтах этих провайдеров. Зачастую возникающие отказы в работе оконечного оборудования являются следствием изменений, произведенных на стороне сервера, и ваши прошлые настройки становятся неактуальными. Кроме того, проблемы могут быть и у вашего интернет провайдера.
- Для всех покупателей оборудования следующих производителей: ANYTONE, ATCOM, DBL, ESCENE, GRANDSTREAM, iTONE, Moseto, OPENVOX, RTX, TECOM при условии покупки оборудования в нашей компании или у наших партнеров
- Для оборудования других производителей из нашего каталога мы постараемся вам помочь, но в случае сложной проблемы перенаправим к официальному дистрибьютору.
- Период бесплатной техподдержки ограничен гарантийным сроком
В бесплатную техподдержку по оборудованию не входит:
- Диагностика локальной сети клиента.
- Диагностика интернет-подключения клиента и определение путей решения проблем с интернет-провайдером
- Диагностика клиентских настроек и анализ возможных ошибок, при которых оборудование не выполняет заданные функции. Данная работа представлена тут
- Настройка клиентского оборудования. Под настройкой понимается любое изменение заводских значений параметров оборудования с целью включения устройства в индивидуальную конфигурацию устройств клиента. Для заказа настройки оборудования перейдите на соответствующую страницу
- Отладка настроек оборудования в процессе сопряжения разных устройств.
- Решение других вопросов в случае использования клиентом схем включения оборудования в сеть отличных от типовых – получение IP адреса от DHCP сервера (один NAT) или статический адрес в одноранговой сети.
МНЕ НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, ПОМОГИТЕ МНЕ!
Получите бесплатную техподдержку!
Звоните: +7 495 255 34 66
Или заполните форму
- Для тех, кто не может/не хочет решить проблему самостоятельно в рамках выданных рекомендаций со стороны нашей бесплатной техподдержки.
- Для покупателей, у которых нет гарантийного талона на товар
- Для клиентов, которые купили товар не у нас или наших партнеров.
IP телефоны | АДАПТЕР | ШЛЮЗ | IP АТС | |
Базовая рассчетная цена за единицу оборудования | 900 руб* | 700 руб* | 800 руб* | 1000 руб* |
* - базовая цена, участвующая в окончательном расчете на основании технического задания (ТЗ).
Выполняемые работы при технической поддержке | Коэффициент к базовой расчетной цене |
Анализ настроек другого оборудования (сетевого или VoIP) | 1.5 |
Снятие и анализ логов оборудования, сетевых дампов | 1.4 |
В случае выявления проблем в работе оборудования, связанных с действиями третьих лиц (интернет-провайдер, провайдер телефонии и проч.), работа считается выполненной с выдачей клиенту требований к параметрам, имеющим ненадлежащее значение.
По остальным видам работ и при абонентском обслуживании стоимость работ расчитывается из стоимости часа работы - 1800 руб./час
МНЕ НУЖНА ПЛАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, ПОМОГИТЕ МНЕ!
Получите платную техподдержку!
Звоните: +7 495 255 34 66
Или заполните форму