VoIP Оборудование
Системы записи телефонных разговоров
Готовые решения для бизнеса
Мини АТС

Поздравляем с покупкой оборудования! Теперь вы являетесь собственником нового устройства. Напоминаем, согласно ст. 210 (Бремя содержания имущества) и 211 (Риск случайной гибели имущества) ГК РФ, собственник несет ответственность за сохранность, за надлежащее использование объекта собственности в соответствии с его назначением и условиями применения, определенными производителем. Таким образом, Законом РФ ставится в обязанность собственнику знать все правила эксплуатации приобретенного оборудования.

ВАЖНО: Обращаясь в нашу техническую поддержку, тем самым Вы принимаете указанные ниже условия получения данной услуги.

Бесплатная техническая поддержка оказывается в период гарантийного срока и по оборудованию, приобретенному у нас и наших партнеров. Перед обращением в техническую поддержку приготовьте копию гарантийного талона для предоставления. В остальных случаях вы можете воспользоваться платной технической поддержкой

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и другого оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Воспользуйтесь базой знаний нашего магазина wiki.homy.ru

Большинство проблем с настройкой VoIP-оборудования возникает не с самим оборудованием, а настройками его в сетевой среде, где это оборудование включается.

В случае возникновения проблем с настройкой приобретенного у нас оборудования, необходимо исключить влияние других сетевых устройств на его работоспособность. Для этого:
а. Обеспечьте устройству доступ в интернет напрямую так, чтобы оно имело публичный IP адрес. 
б. Повторите свои настройки. 
в. Если проблема исчезла, то необходимо провести комплексную настройку всего имеющегося у вас оборудования с учетом новых требований, связанных с подключением нового устройства. (Не входит в бесплатную техподдержку)
г. Если проблема осталась, то обращайтесь к нам для проведения дополнительной диагностики.

Перечень вопросов, входящих в техподдержку:


1.1. Определение возможных проблем с работоспособностью устройства (заводской брак). Необходим удаленный доступ к устройству по публичному IP адресу. Диагностика проблемы в рамках телефонного разговора, а также ответы на вопросы типа: "-Ткните меня в инструкцию", не производится. У нас нет такой услуги!
1.2. Предварительное определение причин, по которым настройка не получается. Данная диагностика предварительная. Выполняется в случае исключения влияния других сетевых устройств клиента. (См. предыдущий абзац)
1.3. Информирование о наличии соответствующих проблеме доступных инструкций по оборудованию.

При подключении оборудования к провайдерам телефонии используйте рекомендации по настройке, размещенные на сайтах этих провайдеров. Зачастую, возникающие отказы в работе оконечного оборудования являются следствием изменений, произведенных на стороне сервера и ваши прошлые настройки становятся неактуальными или настройки выполнены с нарушением рекомендаций провайдера телефонии.

В бесплатную техподдержку по оборудованию не входит:
2.1. Диагностика локальной сети клиента.
2.2. Диагностика интернет-подключения клиента и определение путей решения проблем с интернет-провайдером или провайдером телефонии
2.3. Диагностика клиентских настроек и анализ возможных ошибок, при которых оборудование не выполняет заданные функции. Данная работа представлена тут
2.4. Настройка клиентского оборудования. Под настройкой понимается любое изменение заводских значений параметров оборудования с целью включения устройства в индивидуальную конфигурацию устройств клиента. Для заказа настройки оборудования перейдите на соответствующую страницу
2.5. Решение других вопросов в случае использования клиентом схем включения оборудования в сеть отличных от типовых – получение IP адреса от DHCP сервера (один NAT) или статический адрес в одноранговой сети.

© ХомиРу, 2006-2017

Интернет магазин оборудования для IP телефонии

Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на homy.ru

Карта сайта

Пункты самовывоза:

124460, г. Москва,
Зеленоград, Панфиловский пр.,
дом 8, строение 1.

 

Есть вопросы?

Звоните!

+7 495 2 55 44 66

или

Оставьте ваши данные и мы сами перезвоним Вам.


наверх