Меню
Вход / Регистрация
АВТОРИЗАЦИЯ
E-mail*
Пароль*
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь

+7 (495) 255-34-66

(пн-пт с 9 до 18 ч)

skype-on.06
ОБРАТНЫЙ
ЗВОНОК
VOIP РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ ЛЮДЕЙ

Техподдержка

КАК И КОГДА МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ:

Перед обращением в техподдержку попробуйте решить проблему сами!

Показать рекомендации

Воспользуйтесь базой знаний нашего магазина wiki.homy.ru

Большинство проблем с настройкой VoIP-оборудования возникает не с самим оборудованием, а настройками его в сетевой среде, где это оборудование включается.

В случае возникновения проблем с настройкой приобретенного у нас оборудования, необходимо исключить влияние других сетевых устройств на его работоспособность. Для этого:
а. Обеспечьте устройству доступ в интернет напрямую так, чтобы оно имело публичный IP адрес. 
б. Повторите свои настройки. 
в. Если проблема исчезла, то необходимо провести комплексную настройку всего имеющегося у вас оборудования с учетом новых требований, связанных с подключением нового устройства. (Не входит в бесплатную техподдержку)
г. Если проблема осталась, то обращайтесь к нам для проведения дополнительной диагностики.

При подключении оборудования к провайдерам телефонии используйте рекомендации по настройке, размещенные на сайтах этих провайдеров. Зачастую возникающие отказы в работе оконечного оборудования являются следствием изменений, произведенных на стороне сервера, и ваши прошлые настройки становятся неактуальными. Кроме того, проблемы могут быть и у вашего интернет провайдера.

Для кого техподдержка бесплатна:
  1. Для всех покупателей оборудования следующих производителей: ANYTONE, ATCOM, DBL, ESCENE, GRANDSTREAM, iTONE, Moseto, OPENVOX, RTX, TECOM при условии покупки оборудования в нашей компании или у наших партнеров
  2. Для оборудования других производителей из нашего каталога мы постараемся вам помочь, но в случае сложной проблемы перенаправим к официальному дистрибьютору.
  3. Период бесплатной техподдержки ограничен гарантийным сроком
ВНИМАНИЕ:

В бесплатную техподдержку по оборудованию не входит:


МНЕ НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, ПОМОГИТЕ МНЕ!

Получите бесплатную техподдержку!

Звоните: +7 495 255 34 66


Или заполните форму

Заявка на техподдержку
Как вас зовут *
Ваш телефон *
Суть обращения
Отправить
Помогаем по будням с 9 до 18 ч
Для кого техподдержка оказывается платно:
Стоимость платной техподдержки
  IP телефоны АДАПТЕР ШЛЮЗ IP АТС
Базовая рассчетная цена за единицу оборудования 900 руб* 700 руб* 800 руб* 1000 руб*

* - базовая цена, участвующая в окончательном расчете на основании технического задания (ТЗ).

Выполняемые работы при технической поддержке Коэффициент к базовой расчетной цене
Анализ настроек другого оборудования (сетевого или VoIP) 1.5
Снятие и анализ логов оборудования, сетевых дампов 1.4

В случае выявления проблем в работе оборудования, связанных с действиями третьих лиц (интернет-провайдер, провайдер телефонии и проч.), работа считается выполненной с выдачей клиенту требований к параметрам, имеющим ненадлежащее значение.

По остальным видам работ и при абонентском обслуживании стоимость работ расчитывается из стоимости часа работы - 1800 руб./час


МНЕ НУЖНА ПЛАТНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, ПОМОГИТЕ МНЕ!

Получите платную техподдержку!

Звоните: +7 495 255 34 66


Или заполните форму

Заявка на техподдержку
Как вас зовут *
Ваш телефон *
Суть обращения
Отправить
Помогаем по будням с 9 до 18 ч
Все описания и характеристики товаров носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителей. Уточняйте информацию у наших менеджеров.
Яндекс.Метрика

наверх
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса