Меню
Вход / Регистрация
АВТОРИЗАЦИЯ
E-mail*
Пароль*
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь

+7 (495) 255-34-66

(пн-пт с 9 до 18 ч)

skype-on.06
ОБРАТНЫЙ
ЗВОНОК
VOIP РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ ЛЮДЕЙ

Гарантия и возврат товара

Порядок осуществления гарантийных обязательств по товарам, приобретенным в магазине homy, определены соответствующими положениями Гражданского Кодекса РФ и, в части продажи товаров гражданам исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, положениями ФЗ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, таким образом, в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Порядок осуществления гарантии и возврата товаров при продаже юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оговаривается Договором купли-продажи, предварительно согласованным и подписанным обоими сторонами и регулируется только Гражданским Кодексом РФ.

Порядок осуществления возврата товара надлежащего качества, купленного в нашем магазине при его посещении, гражданами, в определении ФЗ «О защите прав потребителей» определен в ст.25 указанного ФЗ: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»  Обращаем внимание, что основным ассортиментом нашего магазина, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98. с последующими изменениями, являются «Технически сложные товары», которые определены в п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Обязательно уточните, не попал ли приобретенный вами товар в данный перечень (можно сделать ссылку на полный текст перечня), по которому возврат не производится.

Порядок осуществления возврата товара надлежащего качества, купленного в нашем интернет-магазине с доставкой, гражданами, в определении ФЗ «О защите прав потребителей» определен в «Правилах продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Согласно п. 21 Правил, при осуществлении покупки дистанционным способом вы имеете право в течение 7-и дней после доставки отказаться от товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. При этом обязательным условием является обеспечение полной сохранности товара: товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка и комплектность. Кроме того, нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то деньги передаются в течение 10-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

  1. Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  2. Почтовым переводом;
  3. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя, если он ее не оплачивал самостоятельно.

В случае обнаружения в товаре недостатка, наш магазин предлагает воспользоваться гарантийными обязательствами, предоставляемыми производителями и поставщиками.

Наступил гарантийный случай, как поступить?

  1. Свяжитесь с нашей службой технической поддержки с целью предварительного определения причин, по которым вы не можете использовать то или иное свойство товара. В случае необходимости, предоставьте удаленный доступ к устройству для анализа.
  2. Если товар обслуживается нашим сервисным центром и есть необходимость в детальной диагностике выявленных недостатков, то необходимо направить товар в адрес сервисного центра. Обязательно согласуйте необходимость отправки товара на диагностику. Доставка до сервисного центра или пункта приема осуществляется покупателем. Сервисный центр даст заключение о причине недостатка: что это — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. На основе диагностики и в случае выявления заводского брака наши сотрудники примут решение о замене или гарантийном ремонте товара. Обратная доставка в этом случае осуществляется за счет магазина почтой России. В случае выявления причины недостатка неправильную эксплуатацию покупателем, может быть предложен платный ремонт или возврат без ремонта. Оплата обратной доставки за счет покупателя. Сервисный центр не несет ответственность за сохранность пользовательских данных в устройствах, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
  1. В случае обеспечения гарантии производителем или поставщиком посредством специализированных сервисных центров наши менеджеры уточнят их адреса и контакты. В специализированном сервисном центре вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. В случае получения заключения о невозможности ремонта обратитесь к менеджеру магазина с заявлением об обмене товара или возврате денег.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону «О защите прав потребителей» и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

Все описания и характеристики товаров носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителей. Уточняйте информацию у наших менеджеров.
Яндекс.Метрика

наверх
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса