Корпоративная система IP-телефонии ZyXEL X8004 прошла сертификацию для работы с Terrasoft Call Centre (модулем Terrasoft CRM). Интеграция позволяет осуществлять вызовы непосредственно из решений Terrasoft, предлагает диалоговые формы обработки вызовов с автоматическим занесением имеющейся информации о клиенте, телефонный номер которого уже есть в базе Terrasoft, а также дает возможность перевести вызов выделенному или более компетентному менеджеру вместе с заполняемой карточкой вызова. Кроме того, интеграция обеспечивает привязку записей разговоров к инцидентам, клиентам, менеджерам, договорам и бизнес-процессам, позволяет собирать статистику и осуществлять анализ вызовов через интерфейс Terrasoft.Ускоряется поиск в базе знаний информации по теме звонка, становится возможным проведение исходящих кампаний на основе клиентской базы CRM-системы и автоматизация обслуживания клиентов с помощью графического редактора сценариев обработки вызовов системы ZyXEL X8004.Интеграция позволяет в режиме реального времени принимать обращения клиентов по любым каналам связи, осуществлять маршрутизацию вызовов, отображать полную информацию о вызове, клиенте и его заказах на компьютере оператора и быстро обновлять данные о клиентах. Отсутствие ограничений традиционных IP-АТС, связанных с преднастроенной логикой, дает возможность оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.