Внимание!
С июля 2017 года функция Skype в телефонах Dualphone 4088 не поддерживается сервис-провайдером. Данная ситуация является следствием односторонних шагов, сделанных компанией Microsoft по отношению к пользователям телефонов не только Dualphone 4088, но и других моделей.
Подробнее см. официальную страницу Skype
Напоминаем условия использования сервисов Microsoft
Важно! Ограничение применения:
Телефон Dualphone 3088 НЕ позволяет искать пользователей с регистрационным именем вида: LIVE:LOGIN - то есть учетные записи Майкрософта. Поддержки регистрации новых учетных записей Майкрософт также НЕТ и добавляться НЕ будет.
Привлекательный цветной дисплей, телефон обеспечивает превосходное качество звука, является настоящим беспроводным телефоном, обеспечивающим связь на расстоянии до 300 метров от базы (на открытом пространстве). Телефон прост в установке, легок в обращении и является прекрасным выбором для тех, кому нужен телефон с поддержкой телеконференций.
Основные характеристики
- Автономный беспроводной телефон для использования с телефонными системами общего пользования
- Беспроводной телефон с использованием усовершенствованной системы цифровой беспроводной телефонии DECT
- Обычная телефония с использованием услуг наземного оператора – коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN)
Характеристики
Технические характеристики
- Максимальное расстояние от трубки до базы: в здании до 50 метров. В пределах прямой видимости – до 300 метров
- Длительность работы в режиме разговора: более 10 часов
- Длительность работы в режиме ожидания: до 100 часов
- Цветной дисплей с графическим интерфейсом пользователя
- Высококачественный спикерфон
- Кнопка включения/выключения
- Сетевой адаптер (110В-240В – 50/60Гц)
- Никель-металлогидридные аккумуляторы размера AAA
- Подсветка дисплея
- 10 полифонических мелодий вызова
- Гнездо для подключения телефонной гарнитуры
- Световой индикатор новых сообщений на телефонной трубке (пропущенные звонки, ожидание сообщения)
Индикаторы на базовой станции
Поддержка других функций телефонии
- Идентификация вызовов (CLIP), состояния телефонной линии, поддержка функции ожидания звонка и сообщения в коммутируемых телефонных сетях общего пользования
Порядок осуществления гарантийных обязательств по товарам, приобретенным в магазине homy, определены соответствующими положениями Гражданского Кодекса РФ и, в части продажи товаров гражданам исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, положениями ФЗ «О защите прав потребителей». Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, таким образом, в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Порядок осуществления гарантии и возврата товаров при продаже юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оговаривается Договором купли-продажи, предварительно согласованным и подписанным обоими сторонами и регулируется только Гражданским Кодексом РФ.
Порядок осуществления возврата товара надлежащего качества, купленного в нашем магазине при его посещении, гражданами, в определении ФЗ «О защите прав потребителей» определен в ст.25 указанного ФЗ: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.» Обращаем внимание, что основным ассортиментом нашего магазина, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98. с последующими изменениями, являются «Технически сложные товары», которые определены в п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Обязательно уточните, не попал ли приобретенный вами товар в данный перечень (можно сделать ссылку на полный текст перечня), по которому возврат не производится.
Порядок осуществления возврата товара надлежащего качества, купленного в нашем интернет-магазине с доставкой, гражданами, в определении ФЗ «О защите прав потребителей» определен в «Правилах продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Согласно п. 21 Правил, при осуществлении покупки дистанционным способом вы имеете право в течение 7-и дней после доставки отказаться от товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. При этом обязательным условием является обеспечение полной сохранности товара: товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка и комплектность. Кроме того, нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то деньги передаются в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
- Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- Почтовым переводом;
- Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя, если он ее не оплачивал самостоятельно.
В случае обнаружения в товаре недостатка, наш магазин предлагает воспользоваться гарантийными обязательствами, предоставляемыми производителями и поставщиками.